О Лемурии


О ЛЕМУРИИ


Во времена Лемурии планета и все, находящееся на ней, было как никогда близко к совершенству. Великолепно сбалансированные экосистемы, животные, обитающие в гармонии с природой, красота и разнообразие жизненных форм попросту завораживали.
О Лемурии можно сказать еще многое, но одной из определяющих характеристик было чувство взаимосвязи всего сущего. Лемурийцы очень сильно ошущали эту связь. Она была частью их жизненного опыта. Индейцы майя говорят: «Ин лак'еш», что означает: «Я — это еще один ты». Этот известный афоризм прекрасно описывает глубинную взаимосвязь всего живого, существовавшую на протяжении всего лемурийского эксперимента (как мы увидим позднее, такая взаимосвязь сама по себе явилась результатом продолжающегося мощного воздействия энергии Инь).

Уровень духовного развития и осознания в Лемурии был очень высок. Лемурийцы существовали в мире, гармонии и благоденствии. Больше всего Лемурия была похожа на сад Эдема, каким его принято описывать. Там не было страха и ненависти и почти отсутствовал гнев. Лемурийская цивилизация была великолепной драгоценностью, венцом физического творения.
Наша генетическая память хранит множество воспоминаний об этой древней утопии. Они преломляются через призму религий, мифов и песен, говорящих о необходимости «вернуться» к неким старым добрым временам, к более чистому и невинному существованию. Но конечно же, хотя мы все тоскуем по этому виду общественного устройства и помним о нем (в той или иной мере), в целом нам было бы очень трудно понять, оценить или даже принять его. Наше общество и наш образ мыслей диаметрально противоположны тем, что существовали во времена Лемурии, так что мы не в силах принять ценности этой цивилизации. Мы даже стараемся принизить или уничтожить любое свидетельство ее существования — ведь это несет серьезную угрозу существующему положению вещей.

Остатки лемурийской цивилизации мы можем видеть и в наши дни. По ряду причин, которые вскоре станут ясны, бессмертный Дух не стал полностью уничтожать лемурийскую культуру после окончания этого эксперимента. Если вы захотите получить беглое впечатление о том, как выглядят духовно развитые люди, приглядитесь к аборигенным народам, разбросанным по всем континентам Земли. Эти общества — вещественные следы древней цивилизации Лемурии. Все аборигенные племена генетически связаны с изначальной лемурийской культурой.

Я сделаю небольшое отступление, чтобы вы могли получить представление о том, как выглядело лемурийское общество. Детей в Лемурии почитали. В детях видели новых посланников Бога, а не пустые сосуды, какими считает их наше общество. Дети лемурийцев не принадлежали своим родителям. Взрослые не пытались забивать им головы вздором о том, что ребенок не способен функционировать как самостоятельное человеческое существо. Они не старались сделать из детей миниатюрную копию самих себя и не отдавали их с юных лет в «люди». Нет, лемурийцы защищали своих детей, растили их как детей Света, каковыми те и являлись, и учились у них так же, как те учились у своих родителей. Это были прекрасные, равноправные и утонченно духовные отношения.

Наше общество отказывается признать, что ребенок истинно прекрасен. Мы запираем детей в четырех стенах, учим их раболепию и покорности, подрываем духовные связи и разрушаем их чувство собственного «Я». Мы желаем для них работы, карьеры или тому подобной формы рабства, при которой они удовлетворяют потребности других, а не собственные глубокие духовные запросы и желания. Мы извращаем и ломаем их, а потом называем взрослыми и дееспособными. Злая ирония здесь в том, что к моменту достижения зрелости люди становятся столь разобщены, что каждый выглядит лишь бледной тенью своей истинной сущности. Они (мы!) отныне всю жизнь будут биться, пытаясь восстановить утраченное чувство единения в рамках искаженных отношений и извращенного общественного устройства.

Есть и другие различия между нашим и лемурийским образом жизни. В Лемурий почитали стариков. О них заботились, их уважали за мудрость, накопленную за долгую жизнь, проведенную в земных и духовных трудах. Лемурийцы понимали истинную ценность жизни на нашей планете и ценность такого путешествия. Вместо того чтобы бояться конечного пункта этого путешествия (смерти физического тела) и старательно скрывать все, что о нем напоминает, — как поступаем сейчас мы, — они с уважением относились к концу земных странствий и к тем, кто путешествовал долго. Вместо того чтобы трусливо прятать своих стариков с глаз долой, они оставляли их в общине, окружая почетом и заботой, а те вносили плодотворный и конструктивный вклад в жизнь общины. Именно на стариках лежала обязанность по воспитанию детей, поскольку считалось, что только им можно доверить такое почетное и ответственное дело — пестовать юного человека. Старики оставались полезными и ценными членами общества до конца своей жизни.

Наше общество старается избавиться от стариков. Мы считаем их дряхлыми и бесполезными и относимся к ним как к обузе, невзирая на их жизненные заслуги. Мы отправляем их в дома престарелых, забыв, что это они создали общество, в котором мы живем, и пренебрегая мудростью, которой они могли бы поделиться с нами. Мы перекладываем уход за стариками на плечи немногочисленных сиделок, вместо того чтобы сделать заботу о них коллективной ответственностью. Все оттого, что нам внушили, будто только работоспособный индивидуум, занимающийся производительным трудом, является ценной личностью. У стариков же нет энергии молодых, и они не выглядят «ликвидным товаром» в глазах тех, кто обладает силой и властью. К тому же поступать подобным образом нас заставляет страх смерти. Из-за отсутствия подлинной связи с миром духа мы способны воспринимать смерть лишь как прекращение существования тела (нас самих). В нечестивом ужасе перед тем, что должно было быть дивным моментом перехода, мы стараемся спрятать все, что напоминает нам об этом.

И еще — рабство в лемурийском обществе (производительный труд) не пользовалось таким уважением и почитанием, как у нас. Лемурия была прекрасным, гармоничным миром, где высшими целями считались творчество и самовыражение. Лемурийцам не промывали мозги, утверждая, что они должны работать на кого-то. Им не нужно было годами сидеть за партой, чтобы усвоить лишь то, что перерыв занимает только пятнадцать минут, а обед продолжается всего час. Они не тратили годы, учась поклоняться авторитетам. Они не приковывали себя к конвейерам и офисным столам, занимаясь подневольным трудом. Напротив, лемурийцев учили быть Искрами Единого, выражать связь с Ним и исполнять свои замыслы с гордостью и достоинством. Лемурийцы не работали — в том смысле, какой мы вкладываем в слово «работа». Они заполняли дни занятиями, заставлявшими петь их сердца. Для одних это была музыка, для других — служение. Никто никого не обременял обязанностями, каждый был независимой, прекрасной, многогранной личностью. Каждый жил так, как ему хотелось. Наша жизнь полна глубокого недоверия и подозрений (борьбы за выживание), а лемурийцы всем сердцем разделяли уверенность в том, что каждое Божье создание рождено для того, чтобы благоденствовать и не знать ни в чем нужды.

Конфликты не миновали и лемурийское общество. Оно состояло из множества групп и племен, и не всегда между ними существовало согласие. Однако столкновения были не слишком значительными и их участники всегда исходили из предположения, что другая сторона в конфликте — столь же ценный член семьи Духа. Лемурийцы понимали, что «я — это еще один ты». Таким образом, ни один конфликт не приводил к уничтожению другого человека и уж тем более — к уничтожению целого племени. Умертвить даже одного человека было немыслимо и так же тяжело, как отрезать собственную руку.
По материалам "Книги жизни" Майкла Шарпа.

Оставьте комментарий